Что такое исследовательский проект. Детские проекты. Исследовательская деятельность. детские проекты - творческо-исследовательский проект в доу по физо «здоровый малыш»

Что такое исследовательский проект. Детские проекты. Исследовательская деятельность. детские проекты - творческо-исследовательский проект в доу по физо «здоровый малыш»

Исследовательский проект

Работа над исследовательским проектом проходит в несколько этапов:

1. Выбор темы.

2. Определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования.

3. Подбор и изучение материалов по теме: литература, другие источники.

4. Выбор методов исследования.

5. Разработка плана проекта и его реализация.

Длина страницы этого раздела определяется количеством и типами данных, которые должны быть представлены. Будьте краткими, используя нетекстовые элементы соответствующим образом, например цифры и таблицы, для более эффективного представления результатов. При определении того, какие данные следует описывать в разделе результатов, вы должны четко различать информацию, которая обычно включается в исследовательский документ из любых исходных данных или другого содержимого, которое может быть включено в качестве приложения.

В общем, необработанные данные, которые не были обобщены, не должны включаться в основной текст вашего документа, если только этого не потребует ваш профессор. Избегайте предоставления данных, которые не являются критическими для ответа на вопрос исследования. Фоновая информация, которую вы описали во вступительном разделе, должна предоставить читателю какой-либо дополнительный контекст или объяснение, необходимое для понимания результатов.

6. Написание исследовательского проекта.

7. Оформление исследовательского проекта.

8. Защита исследовательского проекта (презентация, доклад).

Первый этап – выбор темы

Выбор темы для исследовательского проекта должен отвечать следующим требованиям:

1. Тема должна соответствовать склонностям автора.

2. Основные тексты должны быть достижимы (то есть физически доступны для автора).

Структура, формат, содержание и стиль научной статьи в стиле журнала. Сан-Франциско Править; «Отчетные данные». В «Смысл социальных исследований» Малкольм Уильямс, редактор. стр. 188. Для большинства форматов научных исследований в социальных и поведенческих науках существует два возможных способа представления и организации результатов. Оба подхода подходят для того, как вы сообщаете о своих выводах, но используете только один формат или другой.

Представьте краткое описание результатов, за которыми следует объяснение основных результатов. Например, вы могли заметить необычную корреляцию между двумя переменными во время анализа ваших результатов. Однако, размышляя о том, почему эта корреляция существует и предлагает гипотезу о том, что может произойти, принадлежит в разделе обсуждения вашего документа. Представьте результат, а затем объясните его, прежде чем представить следующий результат, затем объясните его и т.д. Затем закончите общий обзор. Это чаще встречается в более длинных документах, потому что это помогает читателю лучше понять каждое обнаружение. Это также предпочтительный подход, если у вас есть несколько одинаковых результатов. В этой модели полезно дать краткий вывод, который связывает каждое из полученных результатов вместе и представляет собой повествовательный мост в разделе обсуждения вашего документа. Правильно указать это в разделе результатов. . Это можно сделать в любом из указанных выше форматов (т.е. подробное объяснение результатов) или последовательном описании и объяснении каждого нахождения ключа.

3. Основные тексты должны быть постижимы (то есть интеллектуально посильны для автора).

Второй этап - определение цели, задач, гипотезы, объекта и предмета исследования

При определении цели исследования необходимо ответить на вопросы:

1. Какой результат предполагается получить?

2. Каким видится этот результат ещё до его получения?

В целом содержание вашего раздела результатов должно включать следующее. Вводный контекст для понимания результатов путем повторения проблемы исследования, лежащей в основе вашего исследования. Это полезно для ориентации внимания читателя на исследования после прочтения методов сбора и анализа данных. Включение нетекстовых элементов, таких как цифры, диаграммы, фотографии, карты, таблицы и т.д. Чтобы еще раз иллюстрировать ключевые выводы, если это необходимо. Вместо того, чтобы полностью полагаться на описательный текст, рассмотрите способы визуального представления ваших результатов. Это полезный способ уплотнения большого количества данных в одном месте, которое затем можно отнести к тексту. приложениях, если есть много нетекстовых элементов. Не путайте наблюдения с интерпретациями, наблюдения в этом контексте означают выделение важных результатов, которые вы обнаружили в процессе обзор предшествующей литературы и сбор данных. Длина страницы в разделе результатов определяется количеством и типами данных, которые необходимо сообщить. Однако сосредоточьтесь только на выводах, которые важны и связаны с решением проблемы исследования. Нередко случаются непредвиденные результаты, которые не имеют отношения к ответу на исследовательский вопрос, и это не означает, что вы не признаете тангенциальных результатов, но тратить время на их описание ограничивает ваш общий раздел результатов. в разделе результатов, обобщив основные результаты исследования. Выделите наиболее важные выводы, которые вы хотите, чтобы читатели помнили, когда они переходят в раздел обсуждения. Ссылка на результаты всегда должна быть описана как уже произошедшая, потому что метод сбора данных завершен.

Под задачами исследования понимается то, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута.

Гипотеза - научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений.

Определяются также объект, предмет проекта.

Объектом исследования называется процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения. Главный вопрос при определении объекта -Что рассматривается ?

При написании раздела результатов избегайте следующих действий. Часто результаты исследования указывают на необходимость дополнительной справочной информации или более подробно объяснять тему, поэтому не думайте, что вы сделали что-то неправильно. Если некоторые из ваших результатов не поддерживают вашу гипотеза, не игнорируйте их. Запишите их, затем укажите в своем разделе обсуждения, почему вы считаете, что отрицательный результат возник из вашего исследования. Обратите внимание, что отрицательные результаты и то, как вы их обрабатываете, предлагают вам возможность написать более привлекательный раздел обсуждения, поэтому не бойтесь выделить их. Включая исходные данные или промежуточные вычисления. Спросите своего профессора, нужно ли включать какие-либо исходные данные, созданные в вашем исследовании, например, стенограммы из интервью или файлов данных. Если необработанные данные должны быть включены, поместите их в приложение или набор приложений, которые указаны в тексте. Будьте максимально достоверными и краткими в своих отчетах. Если важно выделить конкретный вывод, у вас будет возможность подчеркнуть его значимость в разделе обсуждения. Путают цифры со столами. Не забудьте правильно пометить любые нетекстовые элементы на бумаге. Не назовите диаграмму иллюстрацией или фигурой таблицы.

  • Обсуждение или интерпретация ваших результатов.
  • Пересмотрите свое введение по мере необходимости.
  • Игнорирование отрицательных результатов.
Экспериментальные биологические ресурсы.

Предмет исследования определяется при ответе на следующие вопросы:

1. Как рассматривать объект?

2. Какие отношения ему присущи?

3. Какие аспекты и функции выделяет исследователь для изучения объекта.

Третий этап - подбор и изучение материалов по теме

При изучении материалов по выбранной теме, принято все источники делить на первоисточники и вторичные источники.

Университет Райса; Хэнкок, Доусон Р. и Боб Алгозин. Исследование практических исследований: практическое руководство для начинающих исследователей. 2-е изд. Исследования в области сестринского дела: исследования и обзоры исследований открытого доступа.; Кретчер, Пол. Двенадцать шагов для написания эффективных результатов. Диссертация в области наук. Нет ничего необычного в том, чтобы находить статьи в журналах социальных наук, в которых автор объединил описание выводов с обсуждением их последствий.

По мере того, как вы становитесь более опытными в написании научных статей, вы можете объединить результаты своего исследования с обсуждением его последствий. Иногда ваш профессор попросит вас включить резюме или общее резюме вашей работы в свою исследовательскую работу. Реферат позволяет подробно остановиться на каждом главном аспекте статьи и помочь читателям решить, хотят ли они читать остальную часть статьи. Поэтому необходимо включить достаточную ключевую информацию (например, итоговые результаты, наблюдения, тенденции и т.д. ), Чтобы сделать абстрактную информацию полезной для тех, кто может захотеть изучить вашу работу.

При работе с книгами первоисточниками считается первоиздание или академическое издание текста

Четвертый этап - выбор методов исследования

Обязательно в исследовательском проекте указание на методы исследования, которые служат инструментом для добывания фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной цели. Существуют следующие методы исследования (тебе нужно выбрать подходящие для своей работы):

Откуда вы знаете, когда у вас достаточно информации в своем реферате? Простое правило состоит в том, чтобы представить, что вы другой исследователь, занимающийся аналогичным исследованием. Тогда спросите себя: если ваш реферат был единственной частью бумаги, к которой вы могли бы получить доступ, вы были бы довольны объемом информации, представленной там? Рассказывает ли она всю историю о вашем учебе? Если ответ «нет», то абстрактная информация, вероятно, нуждается в пересмотре.

Как написать резюме исследования. Управление студенческих исследований. Тезисы и составление тезисов. Для начала вам нужно определить, какой тип абстракции вы должны включить в свою бумагу. Исследователь оценивает работу и часто сравнивает ее с другими работами по одному и тому же вопросу. Эти типы рефератов используются нечасто.

Наблюдение. (Представляет собой активный познавательный процесс, опирающийся, прежде всего на работу органов чувств человека: зрения, слуха, осязания, обоняния),.

Сравнение. (Позволяет установить сходство и различие предметов и явлений действительности. В результате сравнения устанавливается то общее, что присуще двум или нескольким объектам.)

Описательный Аннотация Описательный реферат указывает тип информации, найденной в работе. Он не судит о работе и не дает результатов или результатов исследования. Он включает ключевые слова, найденные в тексте, и может включать цель, методы и объем исследований. По сути, описательный реферат описывает только обобщенную работу. Некоторые исследователи рассматривают его как план работы, а не сводку. Описательные рефераты обычно очень короткие, 100 слов или меньше.

Информационный реферат. Большинство тезисов являются информативными. Хотя они все еще не критикуют или не оценивают работу, они делают больше, чем описывают ее. Хороший информативный реферат выступает как суррогат самой работы. То есть, исследователь представляет и объясняет все основные аргументы и важные результаты и доказательства в документе. Длина варьируется в зависимости от дисциплины, но информативный реферат обычно составляет не более 300 слов в длину. Выделение абстрактного абстрактного абстрактного специально написано, чтобы привлечь внимание читателя к исследованию.

Измерение. (Процедура определения численного значения некоторой величины посредством единицы измерения. Дает точные, количественно определенные сведения об окружающей действительности.)

Эксперимент или опыт. (Предполагает вмешательство в естественные условия существования предметов и явлений или воспроизведение определенных сторон предметов и явлений в специально созданных условиях).

Никакой притворства в том, что у него нет сбалансированной или полной картины бумаги, и, по сути, неполные и ведущие замечания могут быть использованы, чтобы вызвать интерес читателя. В этом абстрактном абстрактном не может стоять независимо от связанной статьи, она не является абстрактным и, следовательно, редко используется в академическом письме.

Используйте активный голос, когда это возможно, но обратите внимание, что для большей части вашего реферата могут потребоваться конструкции пассивных предложений. Независимо от того, напишите свой реферат, используя краткие, но полные предложения. Ускорьтесь и всегда используйте прошедшее время, потому что вы сообщаете о проведенных исследованиях.

Моделирование. (Построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений и конструируемых объектов. По характеру моделей выделяют предметное и знаковое моделирование. Предметным называют моделирование, в ходе которого исследование ведется на модели, воспроизводящей геометрические, физические, динамические, либо функциональные характеристики объекта – оригинала. При знаковом моделировании моделями служат схемы, чертежи, формулы и т.п.).

Хотя это первый раздел вашей статьи, абстрактный, по определению, должен быть написан последним, поскольку он суммирует содержание всей вашей статьи. Чтобы начать составлять ваш реферат, возьмите целые предложения или ключевые фразы из каждого раздела и поместите их в последовательность, в которой суммируется бумага. Затем переработайте или добавьте соединительные фразы или слова, чтобы сделать это когерентным и понятным. Прежде чем передавать свою итоговую бумагу, убедитесь, что информация в тексте полностью согласуется с тем, что вы написали в документе.

Беседа, анкетирование, или опрос. (Организуется с целью выявления индивидуальных особенностей личности, её желаний, позиции).

Пятый этап - разработка плана проекта и его реализация

При работе над исследовательским проектом необходимо наметить рабочий план.

Рабочий план поможет прояснить, что необходимо сделать. Далее идет его реализация: проводятся наблюдения, эксперименты, опыты, беседы, опросы, анкетирования и т.п. согласно выбранным методам.

Шестой этап - написание исследовательского проекта

При написании исследовательского проекта следует учитывать, что язык и стиль его - научный.

Научный стиль имеет свои особенности:

Подчеркнутую, строгую логичность, проявляющуюся в том, что все предложения располагаются в последовательности, соответствующей причинно-следственным связям явлений, а выводы вытекают из фактов, изложенных в тексте;

Точность, которая достигается тщательным подбором слов, употреблением их в прямом значении, широким использованием терминов;

Объективность изложения фактов, недопустимость субъективизма и эмоциональности. В языковом плане эти свойства проявляются в том, что в научных текстах не принято использовать эмоционально-оценочную лексику, а вместо местоимения «я «и глаголов в 1-м лице единственного числа чаще употребляются предложения неопределенно-личные (считают, что……), безличные (известно, что……), определенно-личные (рассмотрим проблему…);

Ясность - умение писать доступно и доходчиво;

Краткость - умение избежать ненужных повторов, излишней детализации и словесного мусора.

Седьмой этап - оформление исследовательского проекта

Исследовательская работа оформляется на листах формата А 4 с одной стороны.

Выставляются поля:

Левое поле - 20 мм

Правое - 10 мм

Верхнее - 15 мм

Нижнее - 15 мм

Текст работы набирают шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14.

Междустрочный интервал – 1,5 (полуторный).

Выравнивание текста на странице - по ширине.

Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора. Текст исследовательского проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным.

Структура написания проекта

1.Титульный лист исследовательской работы

Титульный лист содержит название работы, ФИО автора, класс, учреждение, ФИО научного руководителя.

3. Введение исследовательской работы

Во Введении исследовательской работы обосновывается актуальность выбранной темы (зачем вы взяли для изучения эту тему, чем полезно это изучение), определяются объект, предмет исследования и основные проблемы, формулируется цель и содержание поставленных задач, сообщается, в чем состоит новизна исследования (если имеется).

В этой главе определяются методы исследования, обосновывается теоретическая и практическая значимость (если есть практическая часть) работы.

4. Историческая справка по проблеме исследовательской работы (анализ прочитанной литературы)

5. Основная часть исследовательской работы

Описание этапов проведения исследования.

6. Заключение (краткие выводы по результатам исследовательской работы, оценка полноты решения поставленных задач, сопоставление полученных результатов с гипотезой, подтвердилась ли гипотеза или нет).

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка о проделанной работе. В некоторых случаях можно указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

7. Список использованной литературы

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении исследовательской работы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

8. Приложения

(диаграммы, графики, схемы, фотографии, таблицы, карты).

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Примерные темы исследовательских работ

Темы исследовательских работ младших школьников выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей.

Темы исследовательских работ и проектов младших школьников общей тематики:

А прочно ли куриное яйцо?

Влияет ли зубная паста на прочность зубов?

Загадка клавиатуры

Искусство создания книги

Компьютерные игры – хорошо это или плохо?

Краски в нашей жизни

Маленькая история о моей большой семье

Математика на кухне

Метеоцентр «Народные приметы» сообщает...

Мультфильмы: что это?

Мир ребёнка: взгляд сквозь время

Молодежный жаргон в речи современных школьников

Образ дракона в детской литературе

О некоторых способах выжить в природе

О чем рассказывают следы на снегу

Оригами и математика

Откуда в хлебе столько дырочек

Откуда хлеб на стол пришёл?

Польза бумаги

Почему вода в небольших водоемах зеленая?

Почему высохла лужа

Почему корабли не тонут

Почему море солёное

Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?

Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?

Почему скисает молоко?

Почему стреляет попкорн?

Почему сугроб полосатый?

Почему хлеб бывает чёрный и белый?

Почему чай заваривают в горячей воде?

Путешествие водяной капельки

Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов

Русский богатырь: воплощение моей мечты

Сказка – ложь, да в ней намёк...

Спать или не спать? Вот в чем вопрос!

Хлеб всему голова!

Цвет и дети

Что такое микроскоп?

Что такое эксперимент?

Что у нас в солонке и в сахарнице?

Чудесные превращения, или Что такое сыр?

Я и моя семья

Темы исследовательских работ и проектов младших школьников о семье:

Война и наша семья

Генеалогическое дерево моей семьи

Имя в жизни человека

Моя родословная

Лента времени моей семьи

Награда в нашем доме

Праздники нашей семьи

Письмо моей бабушки внуку

Семейные традиции

Семейные реликвии

Спортивная жизнь моей семьи

Наш дом. Наш двор.

Темы исследовательских работ младших школьников о природе:

А у нас ананас!

"Белая береза под моим окном"

Береза моя, березонька!

Вечнозелёная красавица леса

Жизнь леса

Кто красит листья в зеленый цвет?

Лес - наш друг

Мой райский сад

Мой любимый фрукт - апельсин

Новогодняя красавица

О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю

Полезные свойства калины

Портрет яблони

Почему в яблоке не прорастают семена?

Путешествие косточки

Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?

Почему у елки колкие иголки?

Что мы знаем о древесной коре?

Что такое береста?

Что такое листопад?

Этот мексиканский незнакомец – авокадо

Яблоня и яблоко

Янтарь - волшебные слезы деревьев

Я садовником родился

Растения и ягоды

В гостях у белой кувшинки

Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?

Мой маленький мир дикорастущих растений

Портрет земляники

Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?

Почему подсолнух называют цветком солнца?

Почему растёт растение

Природное сообщество – луг

Роль растения в жизни человека

Что за ягода малина?

Что мы знаем о подсолнухе?

Ягодная азбука

В этом разделе собран и обобщён богатый опыт педагогов в области реализации разнообразных тематических проектов для маленьких исследователей. Каждая из публикаций содержит комплекс практико-ориентированных занятий, посвящённых одной определённой теме.

Большое количество материалов ориентировано на изучению живой и неживой природы. Многие проекты имеют чётко выраженную экологическую направленность. Каждое из представленных здесь мероприятий способствует удовлетворению интереса детей к явлениям окружающего мира, поощрению их инициативы к его познанию.

Комплексный подход к опытно-экспериментальной работе

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1905 .
Все разделы | Исследовательская деятельность. Детские проекты

Исследовательская работа «Русская Матрёшка» Тип проекта :познавательно-игровой. Вид проекта : творческо-сследовательский. Продолжительность проекта : краткосрочный Предмет исследования : матрешка. Возраст детей : средняя возрастная группа (4-5 лет. Участники проекта :...

Исследовательская работа «Выращивание цинний и бархатцев в комнатных условиях» Средняя группа Введение «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» Ганс Христиан Андерсен Цветы - красота природы и ее щедрость. Их любят дарить женщинам, девочкам, девушкам, чтобы выразить свое восхищение и любовь. Они радуют глаз, создают ощущение благополучия и...

Исследовательская деятельность. Детские проекты - Творческо-исследовательский проект в ДОУ по ФИЗО «Здоровый малыш»

Публикация «Творческо-исследовательский проект в ДОУ по ФИЗО «Здоровый...» Здоровье ребёнка превыше всего, Богатство земли не заменит его Здоровье не купишь, никто не продаст Его берегите, как сердце, как глаз. Ж.Жабаев. Забота о физическом здоровье ребёнка и его психическом благополучии - первостепенная задача и педагогов дошкольных учреждений, и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Исследовательская работа «Шоколад» Здравствуйте, меня зовут Матушкин Артур, я воспитанник детского сада «Алтынсай». Я очень люблю сладости, особенно шоколадные конфеты. А теперь поднимите руку те, кто любит шоколад. Но мама говорит, что есть много шоколада вредно для здоровья. Я всегда думал, что шоколад полезен....

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Сезонные изменения в природе» Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Сезонные изменения в природе» Проблема: экологическая проблема является глобальной, от решения которой зависит будущее всего человечества. Поэтому формирование экологической культуры и природоохранного сознания необходимо...

Метод проектирования: «Маленькие исследователи» Проект: «Весна – красна» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Возраст детей: 2 младшая группа. Участники проекта: дети, воспитатели, родители, логопед, музыкальный руководитель. Актуальность проекта. Огромную роль в решении задач...

Исследовательская деятельность. Детские проекты - Проект Организация совместной исследовательско-познавательной деятельности

Актуальность В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику на каждом возрастном этапе. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является...

Детский творческий проект «Игры наших пап и мам» В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных программах на сегодняшний день прописаны требования, которым должен отвечать...

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Юные исследователи» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Актуальность. Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек. Наши малыши самые активные, самые любознательные. У них много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Чтобы дети сами могли найти ответы на свои...

Детско - родительский познавательно - исследовательский проект «Лаборатория огородных наук» старшая группа ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: познавательно - исследовательский. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Актуальность темы. Ценность экспериментирования и наблюдения для...



© 2024 skypenguin.ru - Советы по уходу за домашними животными