Максимальный уровень в heroes of the storm. Рейтинговые матчи

Максимальный уровень в heroes of the storm. Рейтинговые матчи

Убийцы

Кассия

Таланты
  • 1-й уровень
    • Гимн серафима (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение «Слепящего света» на 33%. Автоатаки против ослепленных врагов наносят на 100% урона больше.
  • 7-й уровень
    • Прокалывание (клавиша E)
      • Пороговое значение здоровья противника для получения дополнительного урона увеличено с 50% до 60% от максимального запаса.

Феникс

Характеристики

  • Прирост максимального запаса здоровья уменьшен с 4,25% до 4% за каждый уровень.
  • Прирост показателя восстановления здоровья уменьшен с 4,25% до 4% за каждый уровень.

Способности

  • Накопитель щита (умение)
    • Прирост прочности щита уменьшен с 4,25% до 4% за каждый уровень.
    • Прирост показателя восстановления прочности щита уменьшен с 4,25% до 4% за каждый уровень.
  • Раскалыватель планет (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен со 108 до 112 ед.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Боевое преимущество (клавиша Q)
      • Бонус к урону уменьшен с 40% до 35%.
    • Протосская тактика (клавиша E)
      • Скорость атаки увеличена со 125% до 175%.
  • 13-й уровень
    • Адановая оболочка (клавиша E)
      • Запас брони, получаемой после телепортации, увеличен с 40 до 50 ед.
    • Быстрая подзарядка (умение)
      • Исцеление восстанавливает прочность щита не на 40%, а на 60% от объема исцеления.
    • Дополнительный щит (умение)
      • Автоатаки восстанавливают прочность щита не на 15%, а на 10% от наносимого урона.

Седогрив

Способности
  • Гилнеасский коктейль (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 9 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Прицельный бросок (клавиша Q)
      • Количество восполняемой маны увеличено с 35 до 45 ед.
  • 13-й уровень
    • Беспощадный удар (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Свободный удар (клавиша Q)
      • Теперь также уменьшает время восстановления «Свежевания» на 1,5 сек. за каждую автоатаку в облике воргена.

Майев

Способности

  • Клетка Стражницы (клавиша R)
    • Длительность действия аватар Стражей уменьшена с 7 до 5 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Жажда мести (клавиши W, E)
      • Время восстановления теперь уменьшается не на 1,5, а на 2,5 сек. за каждого привязанного героя противника.
  • 13-й уровень
    • Теневая броня (клавиша E)
      • Длительность действия брони увеличена с 2,5 до 3 сек.
  • 16-й уровень
    • Жестокие узы (клавиша W)
      • Бонус к урону за заряд уменьшен с 40% до 30%.
      • Максимальный бонус к урону уменьшен с 200% до 150%.
    • Клинки возмездия (клавиши Q, E)
      • Бонус к урону за каждого пораженного героя увеличен с 1,2% до 1,5% от максимального запаса здоровья.
Комментарий разработчиков: эти изменения призваны подтянуть таланты Майев, отстающие с точки зрения показателя побед. Кроме того, мы хотели уменьшить длительность действия «Клетки Стражницы». Нам нравится, как применение «Клетки» становится звездным часом для Маейв, но мы решили, что длится он слишком долго.

Трейсер

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 28 до 27 ед.

Способности

  • Скачок (клавиша Q)
    • Время восстановления увеличено с 8 до 9 сек.

Зул"джин

Таланты
  • 4-й уровень
    • Ярость Амани (активируемый эффект)
      • «Ярость Амани» теперь стала частью базового арсенала Зул"джина.
      • Время восстановления увеличено с 20 до 30 сек.
      • Больше не дает броню.
    • Новый талант: Шкура Амани (пассивный эффект)
      • Уменьшает время восстановления «Ярости Амани» на 10 сек. Пока «Ярость Амани» восстанавливает здоровье, Зул"джин получает 10 ед. брони.
Комментарий разработчиков: талант «Ярость Амани» стал обязательным практически во всех вариантах развития Зул"джина. Нам нравится, как он сочетается с его способностями и позволяет игрокам принимать интересные решения, поэтому мы превратили его в базовую способность, но при этом слегка ослабили. А новый талант «Шкура Амани» дополняет способность эффектом брони, к которому привыкли игроки.

Специалисты

Назибо

Способности
  • Нашествие жаб (клавиша E)
    • Урон снижен с 18 ед. до 17 ед. за такт.
  • Громадень (клавиша R)
    • Урон от атак уменьшен со 150 до 140 ед.
    • Запас здоровья уменьшен с 2185 до 2000 ед.

Пробиус

Таланты
  • 20-й уровень
    • Петля Пробиуса (клавиша W)
      • Число героев, которых нужно поразить для создания нового «Пространственного разлома», уменьшено с 2 до 1.

Загара

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 82 до 80 ед.

Способности

  • Охотник-убийца (клавиша W)
    • Урон уменьшен с 68 до 65 ед.
  • Зараженный десант (клавиша E)
    • Урон, наносимый труплингами, уменьшен с 29 до 27 ед.
  • Сеть Нидуса (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено со 100 до 120 сек.
    • Теперь время восстановления способностей при нахождении на слизи уменьшается не на 0,75, а на 0,5 сек. за каждую автоатаку.

Поддержка

Ана

Способности
  • Ифрита (умение)
    • Теперь дозы яда действуют и на строения.

Декард

Таланты
  • 20-й уровень
    • Книжный ураган (клавиша R)
      • Время восстановления способности теперь сокращается не на 5, а на 6 сек.

  • Теперь уменьшает затраты маны не на 20, а на 15 ед.
  • Призыватель бурь (клавиша W)
    • Максимальный объем восполняемой маны увеличен с 40 до 100 ед.
  • 7-й уровень
    • Дальнее зрение (активируемый эффект)
      • Открывает обзор не на 10, а на 5 сек.
      • Раскрывает местоположение врага не на 4, а на 3 сек.
      • Время восстановления уменьшено с 30 до 16 сек.
      • Радиус открываемой области уменьшен с 10 до 7 м.
  • 13-й уровень
    • Приливные волны (клавиша Q)
      • Теперь снижает время восстановления не на 1, а на 0,75 сек.
    • Чары жизни земли (клавиша Q)
      • Объем исцеления увеличен с 40 до 45 ед. в сек.
  • 16-й уровень
    • Нарастающая буря (клавиша W)
      • Дополнительный урон за каждый заряд увеличен с 10% до 15%.
      • Максимальное количество зарядов уменьшено с 20 до 15 ед.
  • 20-й уровень
    • Благословение провидца (клавиша R)
      • Бонус к исцелению увеличен с 50% до 75%.
      • Союзники поблизости теперь получают 75% исцеления от «Исцеления предков» (а не 50%, как ранее).
  • Комментарий разработчиков: за счет изменений «Цепного исцеления» Регар станет более динамичным еще до 10-го уровня. Кроме того, так он сможет в достаточной мере поддерживать команду, меньше полагаясь на «Исцеление предков». Уменьшение времени восстановления способности также повысит привлекательность талантов «Приливные волны», «Чары жизни земли» и «Кровь и гром» на соответствующих уровнях. Мы слегка уменьшили объем исцеления способности «Исцеление предков», чтобы компенсировать усиление базового арсенала. Во время внутреннего тестирования, до внесения описанных изменений, мы обратили внимание, что часть эффекта «Исцеления предков» зачастую тратилась впустую, поэтому мы считаем, что изменение окажет не такое сильное влияние, как может показаться на первый взгляд.

    Бойцы

    Ануб"арак

    Таланты
    • 20-й уровень
      • Нейтрализующий щит (активируемый эффект)
        • Талант удален.
      • Прочные щиты (активируемый эффект)
        • При использовании дает 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%.

    Как повысить ранг

    Ранги в Heroes of the Storm: от «Бронзового» до «Элиты»

    В Heroes of the Storm уровень мастерства игроков или ранг , определяется местом игрока в системе лиг и дивизионов . В начале каждого сезона вам потребуется провести несколько квалификационных матчей , которые определят ваш стартовый ранг. Затем по результатам каждой рейтинговой игры вы будете получать или терять очки рейтинга в конце каждой игры. Набирая (или теряя) очки рейтинга, вы будете перемещаться между дивизионами. Игрокам, занимающим верхние строчки в таблице, сначала будет присвоен ранг Мастера, при этом в дальнейшем они смогут достичь ранга Элиты , объединяющего лучших игроков планеты.

    Лиги Все игроки распределяются по определенным уровням мастерства, которые мы назвали «лигами». В зависимости от уровня лиги можно судить о навыках игрока. Давайте перечислим представленные в игре лиги в порядке возрастания уровня мастерства: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Алмазная, Лига мастеров и Элитная лига.

    Дивизионы Каждая из лиг, от Бронзовой до Алмазной, делится на дивизионы. Дивизионы показывают, насколько близок игрок к тому, чтобы получить повышение или опуститься на уровень ниже. Например, у игрока с рангом «Платина 1» (Платиновая лига, первый дивизион) рейтинг выше, чем у игрока с рангом «Платина 4», а у того, в свою очередь, он выше, чем у игрока с рангом «Золото 2».

    Сезоны Игроки борются за позицию в рейтинге в течение ограниченного промежутка времени, который называется сезоном. В конце каждого сезона ранги игроков обнуляются, так что следующий сезон можно начать с чистого листа. В зависимости от максимального достигнутого ранга вы будете получать сезонные награды, а ваш начальный ранг в новом сезоне отчасти зависит от прошлых успехов.

    Квалификационные матчи Когда вы открываете новый сезон рейтинговых матчей, необходимо провести 10 квалификационных матчей, чтобы система определила ваш уровень мастерства. Если в ходе таких матчей вы состоите в группе, другие игроки которой уже прошли квалификацию, ваш рейтинг не будет учитываться при подборе соперников, пока вы не завершите квалификационные матчи или не выйдите из группы. Как только вы отыграете 10 боев, система определит ваш начальный ранг, и вы сможете начать набирать очки рейтинга.

    Очки рейтинга После каждого рейтингового матча вы либо получаете, либо теряете очки рейтинга. Количество полученных или потерянных очков зависит от нескольких факторов: одержала ли ваша команда победу, была ли она фаворитом в этом матче (в зависимости от суммарного рейтинга вашей команды на момент начала матча), продолжили ли вы серию побед или поражений, ваш персональный ранг. За победу в матче, в котором вы не были фаворитом, вы получите больше очков, а в случае поражения потеряете меньше очков. Набирая или теряя очки рейтинга, вы можете перейти в более высокие (или, соответственно, более низкие) дивизионы и лиги. Если ваш рейтинг упадет до нуля, вы будете перемещены в дивизион или лигу ниже. Если же ваш рейтинг достигнет 1000, вы будете мгновенно перемещены в дивизион или лигу выше. Исключением являются лиги Мастера и Элиты, в которых нет максимального числа очков рейтинга.

    Элита После Алмазной лиги вас ждут ранги Мастера и Элиты. Это лучшие из лучших, и их напряженные эпические бои сотрясают Нексус до самого ядра. В этих лигах процесс повышения рейтинга происходит по-другому. Вместо дивизионов на эмблеме Мастера указывается количество набранных очков. Игроки, набравшие наибольшее количество очков рейтинга в лиге Нексуса, получают ранг Элиты. Также, чтобы попасть в лигу Мастера, нужно выполнить сезонную серию заданий. На эмблеме Мастера указано место игрока в элитной рейтинговой таблице соответствующего региона (информация о рейтингах обновляется ежедневно). Если вы столкнулись с игроком, занимающим 3-е место в Элитной лиге, значит, перед вами один из трех лучших игроков региона. Стоит показать, на что вы способны!

    Появились подробности новой системы прогресса 2.0 из масштабного обновления Heroes of the Storm 2.0. Новая система уровней, измененный профиль, награды за прогресс, коллекции, снаряжение и многое другое.

    Официальная цитата Blizzard ()

    Что такое Heroes 2.0?

    Heroes 2.0 - кульминация всех изменений, которые произошли в Нексусе с момента выхода Heroes of the Storm, плюс множество новинок, которые вот-вот появятся в игре.

    В Heroes of the Storm 2.0 вас встретит совершенно новая система прогресса героев и игроков, новые трофеи и настройки, а также множество способов открыть что угодно в игре. В специальных контейнерах можно будет найти предметы, которые раньше покупались за золото (или во внутриигровом магазине), а также всякие классные новинки - граффити, знамена, смайлики, комментаторов и многое другое. Самое замечательное здесь то, что присоединиться к бета-тестированию новинок можно прямо сейчас. Спешите опробовать все нововведения и увидеть новые эпические трофеи!

    Путь героя никогда не заканчивается

    Первое нововведение в Heroes of the Storm 2.0 - полностью изменившаяся система прогресса!

    Мы решили упростить систему и отменили максимальный уровень игрока, заменив его на сумму всех полученных уровней героев. При этом мы отменили и максимальный уровень для героев, так что возможности для развития стали практически безграничными.

    Мы планируем выпустить несколько основательных изменений, благодаря которым играть в Heroes of the Storm станет еще приятнее: улучшенная система прогресса, контейнеры с добычей, еще больше интересных полей боя по мотивам разных игровых миров Blizzard, новая механика в потасовках и, конечно, целую ватагу отменных героев.

    Пусть все видят ваше мастерство!

    Чем выше уровни ваших героев и уровень игрока, тем красивее становится значок развития.

    Изменения опыта и уровней героев

    Мы внимательно присмотрелись к скорости получения героями новых уровней в прежней системе развития и поняли, что на ранних стадиях она была чересчур высока. Уровень повышался так быстро, что зачастую после первой же игры игроки получали третий уровень, что серьезно снижало ощущение значимости и ценности такого развития.

    С другой стороны, продираться через высокие уровни в прежней системе развития приходилось часами. Получать уровни - здорово, и мы хотим, чтобы ваши высокоразвитые герои радовали вас как можно чаще.

    Итак, количество опыта, необходимое для набора уровней, претерпело изменения, которые решат обе проблемы. На ранних стадиях для получения уровней стало требоваться чуть больше опыта, а на поздних - меньше примерно на 75–80%.

    Подробности

    Учтите, что в результате нововведений уровни некоторых ваших героев несколько изменятся при обновлении. Герои выше 5-го уровня, вероятно, сразу получат один или даже несколько дополнительных уровней!

    Пример: герои, которые к выходу обновления достигли 10-го уровня, автоматически вырастут приблизительно до 15-го уровня. Те же, кто достиг 20-го уровня, прыгнут примерно на 55-й!

    Изменения коснутся и героев низкого уровня, так как количество опыта, необходимое для получения уровня на ранних стадиях, увеличилось. Но потеря уровней никому не грозит. Вместо этого количество заработанного героями опыта будет повышено до количества, необходимого для получения того же уровня по новой системе.

    Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.

    Контейнеры всем и каждому!

    В контейнерах, которые вы будете получать за каждое повышение уровня, скрываются все возможные игровые награды - и даже герои!

    С повышением уровня вы начнете получать не только обычные, но и редкие и эпические контейнеры. В контейнере каждого вида вас гарантированно ждет не менее одного трофея соответствующей степени редкости или выше, причем даже в обычном контейнере можно найти редкий, эпический или легендарный предмет.




    Обычные контейнеры Редкие контейнеры Эпические контейнеры

    Кроме того, за каждые 10 уровней, заработанных одним героем, вы будете получать особый контейнер с гарантированным предметом для этого героя. Мы планируем часто расширять ассортимент трофеев в контейнерах и обещаем немало приятных сюрпризов.

    Если вам надоест ждать следующего уровня, а открыть контейнер хочется прямо сейчас, или же вы предчувствуете, что удача на вашей стороне, приобрести контейнеры можно и за деньги - для этого нажмите кнопку «Купить» на экране трофеев.

    Время принарядиться!

    Среди игровых меню в верхней части экрана появилась новая вкладка «Контейнеры», где вы в любое время можете заняться своими трофеями. В каждом контейнере лежит 4 предмета. Помимо героев, обликов и транспорта, в контейнерах можно найти огромное количество новых косметических предметов, которые помогут вам сделать героев по-настоящему уникальными.

    Допустим, вы получили награду, которая не подходит вам по стилю. Никаких проблем! Потратив немного золота, вы можете до трех раз заменить содержимое любого контейнера. Однако выбирайте внимательно - замена необратима!

    И, наконец, игроки 3-го уровня и выше получат при обновлении от 5 бесплатных контейнеров и особый портрет. Те, кто успел получить больше уровней, получат до 70 контейнеров при выходе Heroes of the Storm 2.0. Чем выше уровень игрока, тем больше награда.

    Коллекции и снаряжение: сражайтесь стильно!

    С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.

    Если коллекция начнет ломиться от сокровищ - значит самое время дать персонажам достойное снаряжение, которое приведет в восхищение и друзей, и врагов. Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое - даже голоса комментаторов!


    Снаряжение

    Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически. Теперь при входе в игру у вас всегда будет наготове идеальная комбинация предметов.

    Изменения профиля и наград за прогресс

    Кроме контейнеров мы вводим в игру более эпичные трофеи, которые игроки будут получать на определенных уровнях развития в Heroes of the Storm.

    Уровень игрока Награды
    1-й уровень Первые 10 героев в свободном доступе
    5-й уровень 1000 кристаллов и 11-й герой в свободном доступе
    10-й уровень Стимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе
    15-й уровень 13-й герой в свободном доступе
    20-й уровень 14-й герой в свободном доступе
    При каждом повышении уровня 1 обычный контейнер
    Каждые 5 уровней 1 редкий контейнер
    Каждые 25 уровней 150 кристаллов и 1 эпический контейнер

    Кристаллы новая игровая валюта в Heroes of the Storm 2.0. Подробнее о них можно узнать

    Награды за прогресс героя

    С появлением новой системы прогресса изменились и награды, которые вы получаете за повышение уровней отдельных героев. Одно из важнейших нововведений - варианты облика и транспорта, а также особые облики больше нельзя получить за развитие героя. Отныне это отдельные предметы, которые можно найти в контейнерах или приобрести в магазине.

    Если вы разблокировали облик или транспорт до выхода Heroes of the Storm 2.0, то после установки обновления получите не только базовую версию, но и обе ее разновидности - даже если их у вас не было.

    Обратите внимание и на прочие изменения системы прогресса героев.

    Преображение вашего профиля

    Возможно, вас уже мучает вопрос: как уследить за изменениями и понять, какие награды вы будете получать и когда? Не волнуйтесь, мы все предусмотрели.

    Золото, кристаллы и осколки

    В Heroes of the Storm 2.0 появится еще одна игровая валюта - кристаллы, а также новый ресурс - осколки. Хотите узнать, как разжиться золотом, кристаллами и осколками и использовать их? Читайте дальше.

    Ваш запас кристаллов отображается рядом с панелью группы в игровом меню в верхней части экрана. При нажатии кнопки «+» открывается магазин кристаллов, где можно пополнить запас за настоящие деньги.

    Облики и транспорт можно не только создавать из осколков или вытаскивать из контейнеров. В «Коллекции» представлены рекомендуемые облики и транспорт, которые можно приобрести за кристаллы. Выборка рекомендуемых предметов регулярно меняется, так что, даже если вам не удалось получить какие-либо предметы другими способами, вы всегда можете приобрести их здесь.

    Несметные богатства

    Хотя новые игроки довольно быстро получат первые контейнеры на ранних стадиях игры, мы не забыли и о тех, кто пробыл в Нексусе уже немало.

    Неважно, сколько игр на вашем счету, - после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития.

    Уровень учетной записи Награды
    Сыгран хотя бы один матч 5 обычных контейнеров
    Каждый 10-й + 1 обычный контейнер (макс. 35)
    Каждый 25-й +1 редкий контейнер (макс. 20)
    Каждый 100-й +1 эпический контейнер (макс. 10)

    А так как мы снизили количество опыта, необходимого для получения высоких уровней, все обладатели героев высокого уровня будут получать награды за новые уровни гораздо чаще, чем раньше.

    Участвуйте в бета-тестировании Heroes of the Storm 2.0

    Как видите, Heroes of the Storm ждет масса изменений, и нам нужна помощь в их тестировании. Бета-тестирование продлится месяц - за это время мы надеемся избавиться от любых неполадок и получить ваши отзывы.

    Хотите принять участие в тестировании и лично опробовать новые предметы, системы и прочие изменения прямо сейчас? Читайте дальше!

    Инструкция по участию в тестировании и важная информация

    1. Откройте вкладку Heroes of the Storm в приложении Blizzard.
    2. Используйте меню выбора региона над кнопкой «Играть» и выберите «Бета-версия Heroes 2.0».
    3. Нажмите большую голубую кнопку «Установка», войдите под своей учетной записью и начинайте играть!

    Важная информация для участников бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0

    • В бета-версии Heroes of the Storm 2.0 нельзя совершать никаких покупок за настоящие деньги.
      • Вы будете получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
    • Все полученные или купленные во время бета-тестирования предметы не сохранятся после его окончания.

    Надеемся, вам понравится это грандиозное обновление для Heroes of the Storm. С удовольствием прочитаем ваши отзывы об изменениях и нововведениях. Обязательно посетите официальный форум Heroes of the Storm и поделитесь своими мыслями.

    До встречи в Нексусе - ждем вас с обновками!

    SSL защита

    SSL защита

    На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

    VPN

    Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

    Безопасно

    Безопасно

    Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

    Кэшбэк 5%

    Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

    Поддержка 24/7

    Поддержка 24/7

    Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

    Возврат денег

    Возврат денег

    У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

    Прокачка уровня на аккаунте

    Услуга включает:

    🕓 Срок прокачки договорной

    С выходом обновления 2.0 система прокачки уровней в Hots претерпела изменения. Теперь уровень игрока равен сумме уровней всех его героев . Каждый раз, когда герой получает новый уровень, уровень игрока будет также увеличиваться. За каждый уровень вы будете получать контейнер с наградами.

    Количество опыта, необходимое для набора уровней изменилось. На ранних стадиях для получения уровней стало требоваться чуть больше опыта, а на поздних - меньше примерно на 75–80%.

    💡 Количество опыта, необходимого для прокачки ГЕРОЯ :

    • 1-й уровень: 0 XP
    • 2-й уровень: 100,000 XP
    • 3-й уровень: 250,000 XP
    • 4-й уровень: 400,000 XP
    • 5-й уровень: 500,000 XP
    • 6-й уровень: 600,000 XP
    • 7-й уровень: 700,000 XP
    • 8-й уровень: 800,000 XP
    • 9-й уровень: 900,000 XP
    • 10-й уровень: 1,000,000 XP
    • 11-й уровень: 1,100,000 XP
    • 12-й уровень: 1,200,000 XP
    • Последующие уровни: 1,200,000 XP

    Вы можете заказать любое количество опыта для прокачки уровней на Вашем аккаунте, воспользовавшись калькулятором.

    🔒 Правила и требования к аккаунту:

    • Не заходить на аккаунт во время выполнения буста.
    • Не заходить на аккаунт за 24 часа до и 24 часа после выполнения работы.
    • Не заходить в учетку battle.net, что бы не было пересечений по ip и mac адрессам.
    • Не выполнять работы на аккаунтах в разных магазинах или у драйверов.

    💬 Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.

    Выход бета-версии патча разработчики разделили на несколько частей. 31 марта они анонсировали обновленную систему прогресса и нового героя из вселенной Diablo II . Следующие изменения произойдут с 12 апреля по 4 мая и будут открываться на официальной странице Heroes of the Storm в качестве достижений. Фанатов игры ждет новое поле боя, еще два героя, несколько квестов и торжества в честь выхода.

    Система прогресса 2.0

    Путь героя никогда не заканчивается

      Теперь опыт, который вы получаете за игру, влияет только на развитие героя - при получении нового уровня героя ваш уровень игрока также растет.

      Отмена ограничений поможет нам сделать процесс роста более динамичным и значимым. Кроме того, благодаря гибкости новой системы вы будете получать призы каждый раз, когда уровень одного из ваших героев повысится!

    Пусть все видят ваше мастерство!

      Каждые 25 уровней узор на вашем значке развития становится затейливее, а по достижении 100-го уровня показатель уровня на нем сбрасывается и значок принимает более эпический вид. Каждые 100 уровней также улучшается рамка вашего портрета - при взгляде на него любой сможет оценить вашу преданность игре.

      Хотя число на значке развития не может превышать 99, свой общий уровень вы всегда можете узнать в своем профиле.

    Изменения опыта и уровней героев

    • Количество опыта, необходимое для набора уровней, претерпело изменения, которые решат обе проблемы. На ранних стадиях для получения уровней стало требоваться чуть больше опыта, а на поздних - меньше примерно на 75–80%.
    • В результате нововведений уровни некоторых ваших героев несколько изменятся при обновлении. Герои выше 5-го уровня, вероятно, сразу получат один или даже несколько дополнительных уровней!

    Пример: герои, которые к выходу обновления достигли 10-го уровня, автоматически вырастут приблизительно до 15-го уровня. Те же, кто достиг 20-го уровня, прыгнут примерно на 55-й!

      Изменения коснутся и героев низкого уровня, так как количество опыта, необходимое для получения уровня на ранних стадиях, увеличилось. Но потеря уровней никому не грозит. Вместо этого количество заработанного героями опыта будет повышено до количества, необходимого для получения того же уровня по новой системе.

    Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.

    Контейнеры всем и каждому!

    • В контейнерах, которые вы будете получать за каждое повышение уровня, скрываются все возможные игровые награды - и даже герои!
    • С повышением уровня вы начнете получать не только обычные, но и редкие и эпические контейнеры. В контейнере каждого вида вас гарантированно ждет не менее одного трофея соответствующей степени редкости или выше, причем даже в обычном контейнере можно найти редкий, эпический или легендарный предмет.
    • Кроме того, за каждые 10 уровней, заработанных одним героем, вы будете получать особый контейнер с гарантированным предметом для этого героя. Мы планируем часто расширять ассортимент трофеев в контейнерах и обещаем немало приятных сюрпризов.
    • Если вам надоест ждать следующего уровня, а открыть контейнер хочется прямо сейчас, или же вы предчувствуете, что удача на вашей стороне, приобрести контейнеры можно и за деньги - для этого нажмите кнопку «Купить» на экране трофеев.

    Время принарядиться!

    Среди игровых меню в верхней части экрана появилась новая вкладка «Контейнеры», где вы в любое время можете заняться своими трофеями. В каждом контейнере лежит 4 предмета. Помимо героев, обликов и транспорта, в контейнерах можно найти огромное количество новых косметических предметов, которые помогут вам сделать героев по-настоящему уникальными.

      Комментаторы. Пусть ваши победы, серии убийств и многое другое комментируют любимые герои! Теперь вы можете выбрать голос, который будет комментировать ситуацию на поле боя.

      Реплики. Подбадривайте друзей и дразните врагов фирменными фразами ваших героев.

      Знамена. Покажите врагам, кто здесь главный, - водрузите флаг с вашим личным знаком на руинах вражеского форта или крепости, в захваченном лагере наемников или на контрольной точке.

      Граффити. Оставьте свой след на поле боя - нарисуйте его прямо на земле. Мы добавили в игру несколько анимированных граффити, которые здорово разнообразят поле боя.

      Смайлики. Уже скоро общение в чатах Heroes of the Storm станет намного выразительнее - в игре появится огромная коллекция стилизованных и уникальных смайликов, которые можно будет применять как в игре, так и вне ее. Причем в игре смайлики подстраиваются под выбранного героя, если у вас есть соответствующий ему набор.

      Портреты. На подходе целый вагон новых портретов для Heroes of the Storm. Скоро станет еще проще продемонстрировать собственную уникальность на экране загрузки, в профиле и во внеигровом интерфейсе.

    • Осколки. Осколки используются для создания особых косметических предметов. Они появляются в контейнерах, а когда вам достается трофей, который у вас уже есть, - он автоматически разбивается на осколки!

    Потратив немного золота, вы можете до трех раз заменить содержимое любого контейнера. Однако выбирайте внимательно - замена необратима! Игроки 3-го уровня и выше получат при обновлении от 5 бесплатных контейнеров и особый портрет. Те, кто успел получить больше уровней, получат до 70 контейнеров при выходе Heroes of the Storm 2.0.

    Коллекции и снаряжение: сражайтесь стильно!

    С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.


    Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое - даже голоса комментаторов! Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически.

    Изменения профиля и наград за прогресс

    Кроме контейнеров мы вводим в игру более эпичные трофеи, которые игроки будут получать на определенных уровнях развития в Heroes of the Storm.

    Уровень игрока Награды
    1-й уровень
    Первые 10 героев в свободном доступе
    5-й уровень
    1000 кристаллов и 11-й герой в свободном доступе
    10-й уровень
    Стимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе
    15-й уровень 13-й герой в свободном доступе
    20-й уровень
    14-й герой в свободном доступе
    При каждом повышении уровня 1 обычный контейнер
    Каждые 5 уровней 1 редкий контейнер
    Каждые 25 уровней 150 кристаллов и 1 эпический контейнер

    Награды за прогресс героя

    С появлением новой системы прогресса изменились и награды, которые вы получаете за повышение уровней отдельных героев. Одно из важнейших нововведений - варианты облика и транспорта, а также особые облики больше нельзя получить за развитие героя. Отныне это отдельные предметы, которые можно найти в контейнерах или приобрести в магазине.

    Если вы разблокировали облик или транспорт до выхода Heroes of the Storm 2.0, то после установки обновления получите не только базовую версию, но и обе ее разновидности - даже если их у вас не было.

    Прочие изменения системы прогресса:


    Преображение вашего профиля

      Ваш профиль полностью преобразился - теперь в нем проще ориентироваться, а новые награды и прогресс отображаются в нем более наглядно.

      На вкладке «Прогресс» можно увидеть полный уровень игрока, узнать, какие герои близки к переходу на новый уровень и какие награды вы получите в ближайшее время.

    Золото, кристаллы и осколки

    В Heroes of the Storm 2.0 появится еще одна игровая валюта - кристаллы, а также новый ресурс - осколки.

    Знакомая валюта: золото

    • Как получить: золото остается основной наградой за участие в играх, повышение уровней героев и выполнение ежедневных заданий.
    • На что потратить: герои и замена добычи в контейнерах.

    Новая валюта: кристаллы

      Как получить: приобрести за настоящие деньги в магазине кристаллов. Вы будете регулярно получать кристаллы за достижение игроком определенных уровней.

    • На что потратить: контейнеры, герои, стимуляторы и рекомендуемые предметы (например, комплекты).

    Создавайте вещи из осколков!

      Как получить: осколки, как уже говорилось выше, попадаются в контейнерах, а также на них заменяются повторно полученные предметы.

    • На что потратить: косметические предметы - облики, транспорт, граффити, комплекты смайликов, комментаторы и реплики.

      Ваш запас кристаллов отображается рядом с панелью группы в игровом меню в верхней части экрана. При нажатии кнопки «+» открывается магазин кристаллов, где можно пополнить запас за настоящие деньги.

    • Облики и транспорт можно не только создавать из осколков или вытаскивать из контейнеров. В «Коллекции» представлены рекомендуемые облики и транспорт, которые можно приобрести за кристаллы. Выборка рекомендуемых предметов регулярно меняется, так что, даже если вам не удалось получить какие-либо предметы другими способами, вы всегда можете приобрести их здесь.

    Несметные богатства

    Неважно, сколько игр на вашем счету, - после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития.

    Уровень учетной записи Награды
    Сыгран хотя бы один матч 5 обычных контейнеров
    Каждый 10-й
    + 1 обычный контейнер (макс. 35)
    Каждый 25-й
    +1 редкий контейнер (макс. 20)
    Каждый 100-й +1 эпический контейнер (макс. 10)

    Участвуйте в бета-тестировании Heroes of the Storm 2.0

    Инструкция по участию в тестировании:
    1. Откройте вкладку Heroes of the Storm в приложении Blizzard.
    2. Используйте меню выбора региона над кнопкой «Играть» и выберите «Бета-версия Heroes 2.0».
    3. Нажмите большую голубую кнопку «Установка», войдите под своей учетной записью и начинайте играть!

    Важная информация для участников бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0:

    • В бета-версии Heroes of the Storm 2.0 нельзя совершать никаких покупок за настоящие деньги.
      • Вы будете получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
    • Все полученные или купленные во время бета-тестирования предметы не сохранятся после его окончания.

    Новый герой - Кассия

    После разрушения Камня мироздания амазонка Кассия изменилась. Ужас, ненависть, разрушение – слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия, поэтому Кассия без промедления взялась обучать новых воительниц.


    Основные способности

    Неистовство молний

    • Бросает заряженное молнией копье, наносящее 175 ед. урона первому противнику на своем пути. При попадании копье разделяется на два разряда молнии, наносящие 175 ед. урона всем противникам на своем пути.

    Слепящий свет

    • После паузы в 0.5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Пассивный эффект: Кассия наносит на 15% больше урона ослепленным целям.

    Лучшая защита

    • Совершает рывок к цели и в течение 1.5 сек. раз в 78 сек. наносит 0.25 ед. урона противникам перед собой. Цели, не являющиеся героями, получают на 50% меньше урона.

    Героические способности

    Шаровая молния

    • Выпускает во вражеского героя шаровую молнию, наносящую 200 ед. урона. Молния может перескакивать между находящимися поблизости вражескими героями и Кассией до 6 раз.

    Валькирия

    • Призывает валькирию, которая после паузы в 0.75 сек. притягивает к Кассии первого вражеского героя на своем пути, нанося ему 190 ед. урона и оглушая его на 0.5 сек. в конце пути. Валькирия также отбрасывает остальных вражеских героев на своем пути.

    Вопросы и ответы на reddit

    Задать вопросы разработчикам, вступить в диалог или узнать их ответ на интересующую тему можно .



    © 2024 skypenguin.ru - Советы по уходу за домашними животными